выделения при приеме димия после секса


Вопросы гинекологуРубрика: Нарушение менструального циклавыделения при приеме димия после секса
0 +1 -1
анна спросил(а) 7 дней назад

Добрый вечер, мне 41 принимаю ОК 3 месяц, в этом месяце наблюдаю легкие выделения после полового акта и на следующий день 1 ежедневная прокладка, на 15 день коричневые, сегодня 20 день после акта розовые, в описании написано что при привыкании это нормально, но почему не в покое а именно после полового акта, это также относиться к привыканию? ( болей не испытываю) Спасибо

1 ответ
0 +1 -1
Дарья Широчина (акушер-гинеколог)Дарья Широчина (акушер-гинеколог) Админ. ответил(а) 7 дней назад

Здравствуйте! Вам следует дополнительно пройти обследование у врача. Возможно, выделения не связаны с гормонами, а только с половыми актами. Нужно проверить шейку матки — чтобы не было эрозии, воспаления, дисплазии. Также следует пройти УЗИ малого таза на 5-7т день после месячных, чтобы исключить полип в полости матки. Если все будет в порядке, тогда "можно списать на ОК и посмотреть, как будет дальше. По сути, в течение 3 месяцев уже должно было произойти привыкание. Тем более, что Вы уточняете, что такое наблюдается только в этом месяце. Всего доброго!