Прорывное кровотечение Джес плюс


0 +1 -1
Евгения Коробова спросил(а) 12 месяцев назад

Здравствуйте!

По совету дерматолога начала прием ДЖЕС ПЛЮС, на последней недели цикла, нечаянно пропустила одну активную таблетку (за сутки был незащещенный половой акт). Прочитала, что в данном случае необходимо допить оставшиеся активные таблетки и не принимая пуствшки перейти к новой пачке, что я и сделала. Примерно на 2-3 таблетки из новой пачки у меня начались кровянистые выделения иногда с присутствием сгустков ( выделения не такие обильные как при обычных месячных). так продолжалось в течении двух недель, я решила бросить принимать таблетки в надежде что это остановит кровотичение, не пью их 2 дня, но как выяснилось это было моей ошибкой. Кровотечение не остановилось. нахожусь сейчас не в России и поэтому не проконсультировалась с геникологом.

Будьте добры подскажите, как мне теперь действовать в данной ситуации? У меня есть дополнительная упаковка ДЖЕС ПЛЮС, необходимо ли возобновить прием, увеличить кратность приема?

1 ответ
0 +1 -1
Дарья Широчина (акушер-гинеколог)Дарья Широчина (акушер-гинеколог) Админ. ответил(а) 12 месяцев назад

Добрый день, Евгения! В принципе, лучше поступить следующим образом.

  1. Не принимать противозачаточные в данном цикле (по крайне мере до следующих месячных). Выделения будут постепенно уменьшаться и пройдут. Их можно будет считать менструацией. Тогда следующие критические дни необходимо будет ждать через 28-30 дней. Дополнительно можно принимать кровоостанавливающие — этамзилат, викасол, аскорутин и любые другие. Периодические мажущие выделения могут продолжаться еще в течение недели-двух, это допустимо, если больше ничего не беспокоит.

Если выделения не будут уменьшаться или станет беспокоить что-то еще (боли в животе, головокружение и т.д.), следует обратиться за медицинской помощью. Всего доброго!